18 февр. 2012 г.

Открытка на 8 марта

Вот и пришла пора начинать делать открытки на 8 марта.
8 марта - весна, цветочки, птички, лужи, слякоть и гадость на улице, счастливые тёти и бегающие с цветами и подарками дяди... Бррр..

В общем, захотелось яркости и живости на открытке. С яркими цветами у меня - кхм, как всегда напряженка :) Одна вот эта открытка делалась в два похода и заняла как-то ну очень много времени.
Но, как ни странно, я победила эту бумагу и уложила ее так, чтобы мне нравилось :)
Непременно хотелось вписать столб с указателями: позитивные надписи (как раз для весны) + еще попытка попасть в задание от challenge-km-shop :))
Элементы складывались сами -три разных листика из Berry Sweet, киперная лента, рамочка фигуристая, указатели - из листика WP, цветы плоские + розы, листики папоротника, вощеный шнур, брадс и пуговица. Ах да, и бабочка :) Первый раз в работе использую такую большую дырокольную бабочку, ну не сложилось у меня с ними... Надпись - штамп Hampton Art

Поближе: указатели не приклеены полностью, чуток отстают от основы, дают объем. Цветы - остатки закупленного года полтора назад наборчика, никак у меня не уйдут, слишком цвета для меня специфичные.

3 комментария:

  1. Оооо! Катюх!!! Какая солнечная красотка!!! Всё как я люблю))) Только шнурочек уж так натянуло, что складывается ощущение, что он порвется вот-вот... Я бы ему свободы побольше дала!..

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и оригинальная открытка! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси