26 февр. 2012 г.

АТС. Взгляд в прошлое.

В блоге ATC Challenge стартовало новое задание, внеочередное, под названием "окунемся в прошлое". По условиям надо вспомнить и рассказать о своих первых АТС :)

Уууу, как давно это было :)))
Первые АТС были сделаны из абы-чего, но разошлись быстро :)
Всего на данный момент у меня сотворилось 16 серий АТСок. Вот тут можно рассмотреть остальные - если кому интересно.

Самая последняя серия - Travel
Как-то так сложилось, что серии я делаю небольшие, 3-5 штучек. И разойтись они успевают быстрее, и как раз хватает, чтобы воплотить в разных вариантах идею. Еще мое личное убеждение - стараюсь делать АТС максимально плоские, без сильно выступающих деталей (чтобы не мялись при пересылке и при хранении) как в толщину, так и за рамки основы.

Все АТСки живут в домике :) Об этом тоже отдельный пост.

Что мне дал АТС обмен? Новые знакомства и всяческие приятности. Так здорово открыть папку и пересмотреть-пощупать полученные сокровища. Каждая в себе содержит частичку автора..
Больше всего у меня АТСок от девочек из Беларуси, в основном благодаря обменам на форуме СкрапАртСтудио. Есть АТСки, хозяйки которых жили от меня в паре шагов, чуть ли не в соседнем доме или соседнем районе, а теперь они далеко.. Достанешь АТСку - и повспоминаешь..

Вот, созрела мысль, что давно я не делала АТС и не записывалась на обмены. Пора об этом опять вспомнить :))))

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси