7 сент. 2014 г.

Мега-пост с работами за весну и лето :) Часть 1.

В какой-то момент получилось так, что на блоги времени не осталось совсем. Работы делать я не забросила, но сил фотографировать, обрабатывать, писать текст и выкладывать не было совсем. А потом пришли две вдохновительницы - НатаЛЬка и Irma4ka  и дали волшебного пенделя, потому вот она я тут опять :))

Параллельно заработал и SmashIt!, потому заходите за новыми заданиями и просто так в гости, мы ждем всех!

Все-таки в процессе написания поста решила, что надо его (пост) поделить на части, потому что выложить надо мноооого.  Потому часть первая: страницы смэшбука, не связанные друг с другом темами.

Для затравки - процесс работы над разворотом о корпоративном турпоходе. Ну и заодно похвастушки скотчами :)))

Мой любимый разворот, можно сказать, что посвященный цитатам.

Слева - первая попытка сделать чисто графическую страничку по примеру арт-буков http://ingriddijkers.blogspot.com/. Фон с помощью акварельного карандаша, слова - текст песни полностью, все нарисовано черной ручной Smash* и "раскрашено" внутри белой гелевой ручкой. Справа - цитата из книги О.Громыко, страничка делала в момент определенных переживаний..

А теперь две страничка с фотками меня любимой :)

Просто фотки и фактически ничего больше..

А тут изначально должен был быть коллаж, но вышло что-то такое из всего подряд..

В общем, вот такое вот возвращение :) Во 2й части выложу фотки разворотов в Life.Documented2014 с марта по август.

Pin It

3 мар. 2014 г.

LifeDocumented2014. Январь и февраль

В самом начале года очень хорошо и вовремя делаются развороты в годовых проектах :))) Потому совсем без опозданий готовы развороты по каждому месяцу.


Январь 2014. На календарике - некоторые записи-заметки по дням, В кармашке от календаря - "большие" бумаги и стопка чеков. Слева чеки из медцентра, в который пришлось в январе походить, пара текущих фоток Насти.

На обороте кармашка-календаря еще кое-что из текущего по событиям.

Справа за кармашком: Настин рисунок (воздушный змей), описание нововведения в городском транспорте, описание нового диванчика и конечно фотки с ДР одного хорошего человечка :)

Февраль 2014. На этот раз календарь приклеен жестко на страницу. В кармашке традиционно чеки и пр штуковины, которые не хотелось клеить на страницу просто так. Фотка с проездным держится только за одну сторону, на ее обороте - описание сего чуда техники.

Слева в качестве секретика - упаковка от шоколадки, за ней - описание обедов и Настины болезни :( Сверху - фотки с "похода" на день встречи выпускников

Вообще, пока что мне даже мало целого разворота. Т.е. вполне смогла бы растянуть на два или может даже три, вещей и фоток пока что достаточно (посмотрим, что получится по этому же поводу летом :))). Привыкла, что в прошлом году количеством разворотов ограничена не была (правда, там и формат был вдвое меньше) , так хочется и тут с размахом. Скорее всего можно было отводить на проект вообще целый бук, а не только оставленных на него 12 разворотов..


Pin It

24 февр. 2014 г.

Новые развороты в смэшбуке

У меня сложился очень комфортный график. Как только я перестала пытаться участвовать в заданиях и темах с собственными работами, мне стало как-то очень свободно в плане подхода к творчеству. Получается - сделаю страницу или разворот, нет - ну и фиг с ним, никому не обязана :))  Сегодня хочу выложить очередную порцию страниц про Настю и про себя.

В розовом смэшбуке есть страница, вернее лист, полностью белый с двух сторон, и надписью-цитатой. Как и в зеленом, этот лист явно вставлен между "полноценным" разворотом, потому что листы между ними составляют явно единое целое по цветовой гамме и вообще по рисунку. Под заворот подобралась пара летних фоток, этот белый лист был явно не в тему. Посему я его превратила в разделитель с окошком :)


Следующий разворот - для задания SmashIT! "Тогда и сейчас", про меня соответственно сейчас и ровно 10 лет назад.  Было, кстати, очень интересно покопаться в памяти и вспомнить/сопоставить по пунктам, что же изменилось за эти 10 лет. Пример подобной странички подсмотрела на Pinterest и наконец решилась его применить. Список пунктов для сравнения перечисляла в теме задания.

И сама свежая работа, фотографии с НГ корпоратива. Общую фотку решилась подписать пофамильно :) У нас коллектив довольно мобильный и довольно часто меняется, потому запомнить фамилии будет полезно ))))


Pin It

9 февр. 2014 г.

Smash Project Life 2013 итого.

Пост для подведения итога по 2013му году. Все отсюда уже показывалось раньше, потому тут только ссылки на посты по месяцам :)

Январь 2013 http://floria2007.blogspot.com/2013/02/smash-project-life-2013.html
Февраль и март 2013 http://floria2007.blogspot.com/2013/04/smash-project-life-2013.html
Апрель 2013 http://floria2007.blogspot.com/2013/05/smash-project-life-2013.html
Май и июнь 2013 http://floria2007.blogspot.com/2013/07/smash-project-life.html
Июль, август, сентябрь и октябрь 2013 http://floria2007.blogspot.com/2013/11/smash-project-life-2013.html
Ноябрь и декабрь 2013 http://floria2007.blogspot.com/2014/02/smash-project-life-2013.html

И просто для сравнения :) Такой же итоговый пост по аналогичному проекту 2012го года: http://floria2007.blogspot.com/2013/02/smashbook-2012-2012.html

Pin It

Smash Project Life. Ноябрь, декабрь 2013.

Свершилось! Я закончила наконец-то оформление разворотов 2013го года. Доклеила недостающие фотографии и почти дописала недостающие комментарии. Осталось снять вторую часть видео, но это уже потом, как силы опять найдутся :))))

Ноябрь 2013

Фотки и записи с похода в боулинг с коллегами по немного грустному поводу.. Справа - кармашек и чеки.
 Настин рисунок :)
 Записи о месяце

Декабрь 2013

Декабрь - месяц специфический, потому в нем получилось много разворотов. Одних утренников у Насти было штуки 4, а еще были те, на которые она сходила без меня (т.е. нету фоток и записей). На отдельную книженцию типа ДД я не решилась (прошлогоднюю никак закончить не могу к своему стыду), потому продолжала делать в своем буке.

Слева сохраненная упаковка от сухариков (просто понравился дизайн), а справа - смена талонов на проезд и фотки Насти с ее новыми фломастерами :)))

Чек и анкетка из суши-бара (фотки забыла допечатать....), справа - Настин утренник в саду.

Разворот про еще два утренника: детское представление в ТЮЗе и программка с него, в конвертике - пригласительный на утренник от работы.

Продолжение программки и билетов в ТЮЗ, справа - Настя в саду, "обыденные" фотки :)

Настя получает медведя за собранные крышечки, справа - наши похождения по врачам.

Рандомные события и фотки, в конверте - собрание чеков.

И еще одно представление-утренник, правда чуть не успела журналинг дописать :))))



Pin It

1 дек. 2013 г.

Опять Настя и смэшбук

Еще два разворота в розовом смэшбуке. На первом страницы между собой не связаны. Слева: фотки Насти и "папка" с большим списком "вещей счастливого детства". Справа: весенние фотки меня и Насти на улице.

Раскрытая "папка" со списком. Заголовок - вырезанные буквы из заголовков статей в газете, раскрашенные перманентными маркерами. Намучалась, пока вырезала все нужные мне буквы, больше что-то не хочется так экспериментировать..

Страничка с нами :) Бумажка в горох - из набора бумаги серии Sn@p, штампы на странице тоже кажется оттуда же :)))

Второй разворот - коллаж из фоток и обрезков и набор "информации" о Насте.
Сам коллаж поближе:
Мой любимый ярлычок-разделитель, найденный на каком-то ярлыке то ли от одежды, то ли от какой-то настиной игрушки. Сам он из очень плотного прозрачного пластика, но на удивление его очень даже просто взял степлер. Пока что будет занимать самое почетное место в буке.

Pin It

Smashbook page challenge. Задания про марки и список желаний

Странички по заданиям проекта Smashbook page challenge, которые прошли в ноябре:

Марки:
Собрала как-то небольшой конвертик из образцов марок из СССР, плюс кое-что, отклееное от конвертов и остатки "детской" коллекции. Собрала их все на одну страницу, в фон пригодилась вырезка какой-то ретро-открытки с почтальоном.

И список желаний:
Очередная страница -коллаж из всего, что было под руками. Сам список на листике из блокнотика для журналинга серии smash*. Половинка циферблата и отштамповка на пленке - от НатаЛЬки :)

Pin It

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси