24 дек. 2011 г.

Еще немножко хвастательное

Сначала хочу сказать спасибо всем-всем, кто комментит мои посты :) Даже вот такие хвастательные, и поздравляет с победами, это просто безумно приятно!!

А у меня еще приятности перед новым годом, еще большая радость и даже гордость :)
Сразу два крупных и довольно строгих блога с заданями - победить в заданиях которых всегда для меня лично считалось очень почетно - взяли мои работы в топ.

Открытка с елкой - в топе самого АртУголка!! Приятно вдвойне, что там из 5ти работ три - включая мою - из Беларуси, это работы НатаФки и Nadzeika
Девочкам еще раз мои поздравления!
А я в своем to-do-list ставлю галочку - я очень-очень-очень хотела когда-нибудь попасть в топ АртУголка, и наконец мне это удалось :)

И вторая приятность, не менее интересная и радостная. В моем любимом блоге Модное хобби (который - ну если кто не знает еще - самый первый по-моему стал публиковать обзоры заданий по блогам, и оными обзорами я постоянно бессовестно пользуюсь) подвели итоги по заданию самодельная елочная игрушка - и мой кубик с рамками для фотографий, который уехал к Ксюше, мало того, что попал в топ, так еще и товариСЧ Рандом его выбрал! И мне приедет какой-то сУрпрЫз от украинского магазина "Все для твоего хобби"

Счастью нет предела :)
Новогодняя тематика в этом году мне определенно удалась, ибо большинство моих побед получились именно за НГ открытки или другие НГ объекты...

Еще парочка заданий, в которых я участвую, не завершилась, но я уже вряд ли что-то в этом году сделаю нового (сделанное и неопубликованное - не в счет ;), потому пойду-ка писать еще один много-буквенный пост с итогами года :) Наверное, уже можно...

И еще раз, спасибо всем!!!


9 комментариев:

  1. Катюнь, и мои поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Победы всегда приятны! Вы молодцы-Ваши работы достойные

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю!! АртУголок - это сильно!)Молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. нет, ну мой же кубик очень крут , я же тебе говорила ?:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Очень приятные предновогодние победы! А с чем в новый год войдешь... Так что впереди еще больше побед!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! ты достойна всех наград!

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть Новый Год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесёт
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звёзды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ОтветитьУдалить
  8. С Наступающим Новым годом!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси