31 дек. 2011 г.

Итоги 2011 :)

Всего несколько часов до нового года, еда приготовлена, шампанское стоит на балконе и ждет своего часа... Пора публиковать итоги, что ли...

Порылась по блогу, оказалось, итоги 2010 подводились два раза: 1) для задания-конфетки - выбирала у себя лучшие по моему мнению работы, 2) собственно итоги по написанию постов и пр. достижения.

Сейчас пост будет один :)

Этот год явно был более удачный в скрап-свершениях, чем предыдущий. Надеюсь, подрос и уровень :)) Кол-во ПЧ утроилось, постов опубликовано чуть меньше - 164шт (за прошлый год получилось почти 200).
Зато именно в этом году у меня уже 9 побед - открытки, блокнотики и рамко-кубик попали в ТОП.
Два раза меня пригласили побыть Приглашенным Дизайнером.
В этом же году меня 2 раза выбрал Рандом - один приз до меня уже доехал, второй надеюсь дойдет до меня в следующем году :)

Если по "видам" скрап-увлечений в этом году, то я сместилась в сторону открыток и блокнотов. Очень мало сделано страничек, несколько рамочек.. Парочка коробочек/шкатулочек. Зато много попробовала нового в "форме" работ и в их оформлении.

В этом году закинула участие в конфетках - записалась за весь год от силы на десяток, только на самое необычное и очень-очень желаемое, хотя все равно бесполезно :) Но я совсем по поводу "невыигрышей" не огорчаюсь, верю, что выигрывает их тот, кто в них на самом деле нуждается!
Сама в этом году разыграла всего 2 конфетки - в январе и в сентябре... Новый январь на носу, надо подумать о составе новой конфетки :))))

Добралась приобрести несколько давно желаемых штуковин из скрап-инструмента и материалов.


Увлеклась еще одним большим направлением в скрапе, под который целый ряд продуктов разработан. Подробнее об этом буду рассказывать, когда получу заказанные материалы из этой серии, чтобы сразу и показать, что сие такое есть :)

Ну что, парочку слов о нескраповом?
В июне закончился мой декрет, я вышла на работу, которой сейчас очень довольна. Доча пошла в садик, сразу ей там дико не нравилось, но осенью вроде все наладилось :) Было тяжело перестроиться, но уже привыкла, сработалась, стала находить время и силы не только на работу/дом, но и на скрап.

Всех-всех с наступающим!!! Пусть все у вас получается, много вдохновения и умений/возможностей это вдохновение привести в жизнь :)
С новым годом!!!!

2 комментария:

  1. Какое все красивое! еще больших достижений тебе в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом!Приходи за конфеткой http://amateurclearing.blogspot.com/2011/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси