7 дек. 2011 г.

Самодельная снежинка (МК)

Пост из серии "а посмотрите, как я могу" :)

Так сложилось, что у меня нету дырокола-снежинки. А снежинок красивых на НГ открытки хочется.. Зато у меня есть дырокол "веточка".

По этому поводу небольшой МК :)
Нам понадобится клей, небольшая ненужная бумажка, 5 надыроколеных веточек (можно и 6 попробовать в принципе).
На кусочке бумажки сажаем капельку клея, обмакиваем (чуть-чуть!) в нее нижний лепесток веточки и основание
 ...и накладываем на предыдущую примерно так.
 Аналогично приклеиваем остальные лепестки, пока снежинка не сомкнется :) Надо только следить, чтобы все веточки шли с "наклоном" в одну сторону.
 Вот такая прелесть в итоге получается
 А потом их можно применить...

Ну а тег тоже куда-то применить можно :)

9 комментариев:

  1. Здорово! Возьму на вооружение! Спасибочки! -kiss-

    ОтветитьУдалить
  2. отличный способ, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, у меня такая же проблема )) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. А если нет дырокола- веточки, что делать???))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я так понимаю, надо спасать положение и быстро отправлять тебе набор снежинок?))) Хорошенький тег получился... Можно на новогодний подарок нацепить например... =)

    ОтветитьУдалить
  6. Я этот способ опробовала еще в ноябре - http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси