10 мар. 2011 г.

Доска для записок

Очень давно хотела себе сделать что-то подобное. Все не знала, как лучше оформить и где расположить. Теперь же у меня оказались в руках две "части", которые разбирать не хочется, и повесить как-то негде для украшения, к тому же эти части делались именно друг под друга..

Короче, вот и пригодились мне мои коллажики для оформления блога :)
Соединила на картонной подложке блого-шапку и "боковую часть", добавила место для клейких бумажек - и вуаля :)
Получился почти что мой блог - в реале :)

Вид сбоку: слои и объем :)

А вот так вся конструкция будет стоять у меня в рабочем столе. Клейкие бумажки были у меня просто расклеены по стенам и полке, теперь им есть свое место (тексты на фотке я замазала :)
Заодно сзади закрылось то, что не относится к моему скрапу, а просто хранится в этой же полке :)))

Хочу с этим тоже принять участие в Свободном творчестве №3 от Творим вместе

8 комментариев:

  1. ))))))Катюха, главное, что штопор рядом))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ого, как здорово, и шапка для блога отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная штука получилась!!!

    Кстати, я смотрю, с приходом весны к тебе нагрянуло вдохновение? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, в нашем деле без штопора никак ;) К тому же, а) с его помощью конструкция и стоит, б) тут же был раньше бар :)

    пасиб за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как у тебя все приобразилось! Красота! нарядненько!
    Кать, маска так и не явилась?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная задумка и исполнение!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово получилось! Молодец! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  8. боковичка для блога очень в тему пришлась... а потом я подумала, почему ж в оригинале у тебя только одна она получилась... а потом посмотрела на текст справа и всё поняла, отзеркалила... =))) а так бы и не заметила, наверное... Нарядно у тебя тут стало!.. =))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси