9 мар. 2011 г.

Ко мне птички прилетели :)

Очень люблю птичек. И не люблю, когда они в клетке...
И очень хочется весны в доме!! Потому для "привлечения" птичек в интерьер я повесила на цветок...кормушку!
Кормушка же весенняя, потому на ней тоже цветы...
Сама кормушка из акварельки + местами картон. Крыша обклеена листами из книги, малость все тонировано коричневыми чернилами. Цветы тканевые + пара розочек бумажных.

Висит сия конструкция на цветке прямо над компьютером, заодно украшает означенный цветок ну и можно сказать интерьер :)

И вот такая ирония, на мониторе у меня спит котик из шерсти, а прямо над ним - птички.. :)))
Попробую с кормушкой принять участие в задании от СкрапТайм - Свободное творчество (весна, 8 марта и пр.) и в Свободном творчестве №3 от Творим вместе


9 комментариев:

  1. как здорово!!! у тебя такой классный птичник :))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный скворечник! Мне очень понравился! Я надеюсь он тебя вдохновит на создание новых интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть :)!Здорово ! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая весенняя работа! Классный скворечничек :)
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе" и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая вещица! очень красиво! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси