2 июл. 2013 г.

Мои проекты

Привет :)

Работа затягивает настолько, что не остается сил на несколько блогов. Поскольку вести челлендж ответственнее, чем "домашний" блог, свободные минутки приходится отдавать ему.. 
Зашла вот сегодня сюда, а последняя публикация - аж почти 2 месяца назад :))) Хотя работы-то активно делаются..

Мои новости :) Я кроме ведения SmashIt! буду сотрудничать cо http://scrapshop.ru/ в блоге http://scrapblog.ru в качестве смэш-дизайнера. Собственно, частично из-за того, что мне приходится делать работы, но ждать публикации сначала в СкрапБлог.ру (а на открытки и вообще на другой скрап я подзабила :), я и не успеваю постить сюда. Работ за два месяца уже скопилось, надеюсь, буду по мере публикации не забывать их показывать и тут :)

Наверное, с нее и начнем?
Описание смотрим тут.

А теперь неопубликованные страницы для Smashbook Page Challenge:

Любимый сорт чая:

Цифры:


Любимый рецепт:

Поводы любить..осень :)

И текущее задание: Вдохновение

Параллельно делается и Smash Project Life, в май доклеены фотографии, июнь сделан на 45%, пожалуй, выложу уже тоже сразу скопом.

Пересмотрела свои смэшбуки. Зеленый от KCompany практически закончился, на оставшиеся 2,5 разворота распечатаны фотографии, дело за малым. Самодельный для Smash Project Life заполнен почти наполовину, но уже сильно раздулся (правильно, тетрадь-то, которая основа, совсем не предназначена для такого проекта), прошлогодний самодельный на кольцах для проекта 20 smashbook page challenge лежит дооформленный.. Может, попробовать поддаться тренду и снять свои буки на видео? :)

Pin It

2 комментария:

  1. Катя, полностью поддерживаю твою последнюю мысль)Очень хочется посмотреть твои смэши цельно, а не прыгать по постам.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси