10 мар. 2012 г.

Smash Book. Окончание января и февраль

Я наконец-то распечатала недостающие моему проекту фотографии, потому срочно взялась доделать разворот про январь, ну и оформить февраль, он как раз кстати кончился не так давно :)

Итак, напомню мое своеобразное вИдение Проекта 365 (ну или Project Life) на этот год - всяческие памятные штуковины каждого месяца + некоторые фотки из этого же месяца.
Как это все-таки удобно..

Половину разворота января я уже публиковала, сейчас туда добавились фотки :)
Вторая фотка не полностью приклеена, ее можно отвернуть и посмотреть, что там..
Очень вовремя мне попался календарь. Картину оживляет, + на нем запросто можно что-то дописать, обозначить дату, событие...

Февраль. Опять слева - всяческие меморабилии февраля, справа - фотки + "украшения".
В ход пошли чеки, проездной, вырезанный из газеты прогноз погоды (с как раз самым морозным в этом году периодом), этикетка от выпитого как-то по поводу сидра и т.д.
Плюс стикеры из "родной" серии смеш-бука.
Обведенная Настина ручка - на задней стороне бухгалтерского расчетного листа.. Не моего правда, муж притащил свои :))
Ну а это - мелкое фото в процессе работы :)
Март на подходе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси