1 апр. 2011 г.

Закладка для книги

Сегодня я с закладкой для книги. Первая моя закладка попала в руки Насте... :)
Решение сделать эту закладку пришло спонтанно, решила использовать обрезки от бумаги, которая пошла на обложку мини-альбома, который уже очень скоро увидит свет.

Цветовая гамма для меня не свойственна. Но уж очень мне сейчас (в силу некоторых причин) хочется творить именно в этих цветах.. :) Спасибо за изначальное "вдохновение" мадам Nixie ;)
 И в другом варианте освещения...
 Ну и конечно, "вид в книге", которую кстати перечитываю уже не первый раз...


4 комментария:

  1. Чито за книга?.. А... Я ж суда с другой целью пришла!.. У ТЕБЯ У САМОЙ ШНУРКИ РАЗВЯЗАНЫ, АГА!.. Хотя не... Всё-таки про закладочку... Разминка удалась!.. Красиво получилось!.. Ждем альбом!.. =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты еще и книги успеваешь читать?)))) Тогда тебе нужны закладки)) Отличная закладочка получилась! Все время от тебя ждешь, что ты еще можешь заскрапить?))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю контраст! Красиииво!
    Заходи ко мне за наградкой, если интересно ;)
    http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Большущее вам спасибо :)))

    Наградки одним постом на днях соберу наконец :)
    Юль, пасибочки, здорово, что заходишь!!

    Наташка, енто (на этот раз)"Видунья" О.Громыко. Все ее книжки перечитываются и перечитываются постоянно :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси