7 дек. 2010 г.

December Daily 2010. Неделя 1

Итак, могу показать уже, что у меня получилось с записями в первую недельку декабря. Что такое ежедневник такого плана - очень подробно расписано тут.
Собственно, у меня можно сказать это второй вариант, заготовка первого была чуток показана пару постов назад, но я в процессе работы с ней забраковала всю заготовку (кроме обложки) - мне не понравилось, как получалось оформлять и как оно все смотрелось. Благо, переделывать еще было не много дней, потому я сделала за вчера новую основу и переделала записи.
Сейчас мне нравится гораздо больше, хотя естественно нет предела совершенству :)))

А теперь фотки :)
Решила для себя, что записи будут посвящены только зиме и подготовке к НГ...
Обложка. Не изменилась :)


Разворот 1.
 Разворот 2. Разворот получился исключительно про покупку санок и их "обкатку", потому между листами вставка - своеобразные санки, просто для разбавления текста. В планах на самих санках чего-нить еще дописать :)
 Тут будет две фотки на стр про 3е число, под ними - сами записи...

 Разворот 3. Тоже пока без фотки
 Запись опять же будет под фоткой. Специально взяла в качестве подложки под фотку кусочек календаря :)
 И половинка 4го разворота. Опять же вставка между листами - конвертик, где хранится чек на заказ услуги "Подарок от Деда Мороза" :)

 Ну и так оно выглядит сбоку :)

Вот такая неделька у нас получилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси