8 окт. 2012 г.

20 smashbook page challenge. Favourite hobby

Я как всегда с опозданием публикую собственные странички, но зато одним постом сразу несколько событий охватится.

Итак, тема очередного задания: оформить страничку, посвященную любимому хобби. Ну какое ж еще может быть любимое хобби помимо смеша? Конечно же любимый скрап :)
Собственно он и попал под раздачу на очередной странице.


Кроме того я написала небольшой МК по этой странице, как сделать страницу-коллаж в смешбуке.

А еще у нас в блоге SmashIt! хорошие новости для участниц проекта :) У нашего проекта появился спонсор! И по этому поводу по окончанию проекта будет разыгран большой вкусный приз, а еще 5 промежуточных за каждые 4 темы проекта.
Фото приза:

Кому хочется попробовать получить этот приз - милости просим присоединяться ;)

Pin It

1 комментарий:

  1. Катюх, я тут так редко комменчу последнее время, но я исправлюсь! Не знаю, писала или нет, но твои коллажи меня всегда впечатляют! Умничка, расти и развивайся, заражай других! И ДА! Мы молодцы, правда? ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси