10 сент. 2012 г.

SmashBook. Июнь, июль и страничка об отдыхе

Уууу, не прошло и трех месяцев :) Я наконец-то распечатала фотографии и добавила их в готовые страницы моего основного смешбука.
Наш июнь, июль и страница о турпоездке с коллегами.

Июнь был очень разный в смысле погоды, потому на фотках Настя то очень одетая, то в майке :)
По традиции часть журналинга и памятных штуковин прячется под всякими открывающимися элементами.

Июль уже был гораздо более теплый, местами даже жаркий, потому и с водой поиграться успели, и арбузика поесть :)
 Снова отворачивающиеся фотографии и карточка для журналинга... Без секретиков смешбук скучный :)

И наша турпоездка с ночевкой. Немножко записала, немножко фотографий, карман для хранения кучи бумажек и еще парочки больших фотографий. В качестве кармана - лист от календаря.
Наклейки на майки, которые были розданы нашей команде и браслет на руку, чтобы можно было выходить за территорию тоже сохранила, как же без этого :)
Август на подходе.... Наверное... Там, в отличие от этих страниц, не готово еще вообще ничего, потому над тем разворотом еще подумать надо. Но на ближайший месяц я себя фотками для смешбука обеспечила.

Pin It

1 комментарий:

  1. Катя, я так люблю рассматривать твои странички. В них столько всего! Я представляю, насколько интересен твой смэшбук в реале)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси