19 мая 2012 г.

Проект "История в картинках". Разворот 5

НатаШко, я пишу посты! Просто очень мееедленно :))

Осталось неопубликованное, уже причем не одну неделю даже неопубликованное.. Последний разворот в блокното-арт-буке по заданию на СкрапАртСтудио.
Задание этапа: ткань, строчка и брадс или шнур.

Левая часть однозначно не удалась, правая мне даже нравится :)

Собрала ну совсем все, что можно было найти более-менее в тему из остатков-вырезок..
На этом с проектом я пока что завершаю, даже обложку не делала, но только потому, что вставила очень удачно эти странички в книжку-органайзер для скетчей и проектов.

Pin It

1 комментарий:

  1. гыгы!.. Правильно-правильно! =))) Это уже третий, который я читаю за сегодня (правда, из конца в начало)!.. Завтра планирую тоже пост написать =)))) Ты меня пока делаешь!.. =))) Правая страничка действительно интересная, а что с левой, понять не могу, но что-то не то вроде... Всё равно я люблю твои артбуковские странички!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси