2 апр. 2012 г.

Подарковый пост :)

Март - месяц подарков и призов. Как-то очень кучно у меня получилось "заполучить" много вкусного и полезного.

Первая радость - я наконец наткнулась на пластиковый комодик по нормальной внятной цене. Причем сам комодик не мелкого размера, в него влазят даже ножницы (по длине) при желании. Но я его применила для того, чтобы рассортировать свои цветы и чернильные подушки.
Вот как-то так:


И фотка "в интерьере" :)
Листик торчащий - Настино творчество, клеила дырокольности на бумажку и получала удовольствие :)))

Радость вторая - обмен подарками на форуме СкрапАртСтудио. Я получила чудесно упакованный, офигенно содержательный и полезный подарок от Ани CITY. Моя любимая бумага, салфетки, бусины-пуговички-мелочь, ленточки и мн. другое. Еще раз спасибо!



И радость третья. В самый последний день марта дошли до меня наконец выигранные призы с помощью рандома от блогов Модное хобби и Океан Идей. Вдвойне приятно, что приз от Модного Хобби таки дошел. Есть подозрение, что он провалялся где-то на почте долгое время, ибо розыгрыш того приза был аж перед Новым годом :) Как говорится, лучше поздно..

Итак, бумага и отштамповки от Модного хобби:
И приз от Океан Идей: набор объемных цветочков, просто бумажные цветочки и три штампа, два от Питерского СкрапКлуба и один безымянный, скорее всего (судя по материалу, но не факт) от Студии Елена. Штампы еще не протестила, но уже очень хочется :))

1 комментарий:

  1. Ничего себе радостей у вас там... Хочу тож такой комодик! Где взяла?)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси