19 июл. 2011 г.

Обо всем

Пост просто о том, что я все еще тут, хоть и редко...

Как уже несколько раз оговаривалось в разных местах, я теперь работаю. И уже даже получила первую зп :)
Должность моя называется администратор веб-сайта www.oir.by , но на деле мои обязанности гораздо шире и интереснее - фактически на мне все обязанности интернет-маркетолога (просто долго мучались, как мою должность обозвать, остановились в итоге на этом). Ну да неважно, не главное, как называется должность, главное, что ты на этой должности делаешь и как тебе за это все платят ;)
Сайт еще совсем молодой, чуть больше месяца, ему еще расти и расти (с моей помощью в том числе), но проект вроде бы очень и очень перспективный..

Уже столкнулась с огромной нехваткой времени на хобби. Сидишь в автобусе по дороге на работу или обратно и думаешь, вот это бы сделал, и вот это вот... А оказываешься дома - руки не доходят ни до чего, кроме самого срочного и необходимого по дому. Еще и ребенка надо успеть потискать - скучаю без моей малюсы сильно.... В выходные - с радостью все удираем на дачу - опять не до скрапа. :)
Лежит дома несколько проектов, которые надо закончить, есть пара заказов на открытки - и тоже не делаются, благо там время позволяет..

Зато попутно благодаря Nixie нашла очень недурственный источник вдохновения - сайт pinterest.com - интерьеры, места, подарки, скрап, фото известных личностей, высказывания, всякое вкусное.... Просто не вылажу оттуда, благо хоть интернет на работе есть :)))) Правда, доступа к блогу нет - заблокировано, но зато у  меня есть Ридер, который фотки не показывает (ибо блоггер-то заблочен), хоть тексты постов почитаю - и то приятно :) Хоть в курсе чего у кого творится...

А еще скопилась куча фоток, которые по мере разгребания буду потихоньку выкладывать в Мыслях :)

Вот как-то так... Не теряйте меня! :)

3 комментария:

  1. Не теряем..вот так всегда, не получается все совместить, я вот тоже хочу на работу, но понимаю что времени останется на все просто крохи.

    ОтветитьУдалить
  2. как я Вас понимаю!! :)) у самой такая же ситуация. иногда так скуууучаю за скрапом.. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный сайт, спасибо за ссылку))))А про работу это точно. Времени свободного очень мало. Приходится иногда жертвовать сном))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси