7 янв. 2011 г.

Мини-альбом "Memories"

Еще из непоказанного....
Как-то так получилось, что моей подруге, благодаря которой у нас с Настей собственно есть одни из самых клевых фоток, достался примерно год назад один из самых  первых моих скрап-альбомов. Нуууу..... не самый удачный, если посмотреть на него сейчас :))))
Сейчас-то мой опыт в делании альбомов немножко увеличился, тот я бы сейчас порвала и выбросила :))
Потому я решила исправить ситуацию :) Тем более, что есть еще два повода: вчера у нее был ДР, а чуть больше, чем через неделю, у нее годовщина свадьбы.
По этому поводу сделался вот такой небольшой альбом 15*15...
Первый разворот
 


 Второй разворот.


 Третий разворот.


 И обложка сзади :)
Еще не вручен, но оооочень надеюсь, что понравится :)

3 комментария:

  1. Очень классный альбом! Такой целостный, всё в одном стиле и цвете, такой подарок не может не понравится! Катя, а основа это готовый фотоальбом?

    ОтветитьУдалить
  2. Неет, основа - старый календарь, вернее картон и пружинка, которым календарь был скреплен :)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная идея с пружинкой) настоящий скрапер - ненужного не бывает!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси