5 сент. 2010 г.

Альбом по кругу - 5

Следующая участница в круге придумала необычную вещь. Поскольку участниц много, у нее аж два альбома - один для фоток, второй - красочная книга для хранения кулинарных рецептов :)
Вот в этой книге предлагается оформлять тематические разделители этих самых рецептов. До меня в круге девочки выбирали в основном альбом с фотками. А у меня давно лежала красивая распечатка Тильдочек как раз на кулинарную тему.
Посему мы уговорились на оформление первой стр обложки этой самой кулинарной книжки :)

И вот что у меня вышло...
Альбом-книжка в форме яблока. Сама обложка и ее оборот.
Тильды, груши-яблоки, скамейка, "табличка", вилка+ложка и скалка - все раскрашено акварельными карандашами. Получила кстати большое удовольствие от раскрашивания, как будто в детство вернулась... (Кстати, моя Настя сидела постоянно рядом и контролировала процесс, стараясь добраться и "помочь" мне своими карандашами :))

И чуток деталей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси