23 июл. 2010 г.

2

Мы не планировали этого специально. Просто решили, что начнем пробовать, а там пока как получится... Получилось практически сразу :)
Сначала шок (что, уже получилось???), потом радость, потом ожидание... И вот, она у меня на руках :) Разные эмоции...
Потом и недосыпание, и нервы, и смех, и слезы, и радость, и достижения...

Жизнь изменилась. Сейчас я не вижу смысла жизни без нее...

Люблю сидеть с ней на руках, уткнувшись в ее волосики. Очень люблю запах этих волосиков, люблю, когда она меня обнимает при этом своими теплыми гладкими ручонками.. Люблю, когда она зарывается всем лицом в сисю, обхватывает ее ручками и покряктывает при этом от удовольствия.
Очень люблю держать ее на руках, когда она спит. Держать этот тепленький сопящий комочек, наблюдать за эмоциями во время сна, люблю держать в руке ее ручку и перебирать маленькие пальчики..
Обожаю смотреть, как она балуется с папой. Он "кусает" и щекочет ее за бочок и за пузик, а она хохочет громко-громко, обхватывает его за лицо ручками и лезет целоваться.
Люблю, как она меня утром будит. Подползет на мою подушку, уткнется мне в лицо носиком и так тихонечко "маааама".. Какой тут уже сон...
Люблю, как она бежит через всю квартиру встречать меня даже после небольшой отлучки из дома, обнимает крепко-крепко и улыбается вовсю.
И вообще. Просто Люблю...

Моей радости 2 годика....




2 комментария:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси