1 мая 2010 г.

Открытка из обрезков :)

Перебирала обрезки винтажной бумажки KCo, небольшие все, выкинуть так жалко было.. Вчера рассматривала Сашин скетч №8 и у меня в голове сложилась практически сразу открыточка из моих кусочков :)
Посещает меня мысль себе ее поставить на видное место и смотреть на нее периодически, ооочень мне нравится слово в центре, такое...жизнеутверждающее :))

з.ы. розочки желтые - самодельные. первый опыт свернуть такие цветочки вручную.
Понравилось!!! Правда дырокола у меня такого нету цветочного, но есть к кому сходить в гости и надыроколиться бумажки разных подходящих цветов :)

5 комментариев:

  1. милая открытка! :) а розочки так вообще!! от покупных не отличишь!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная получилась открытка! А цветы я тоже люблю сама делать.)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер розочка не отличить от покупной..а каким дыроколом их делать?

    ОтветитьУдалить
  4. дыроколом цветочка примерно 1-1,5 см в диаметре

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, хорошая открытка!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси